Почему Нью-Йорк называют большим яблоком?

минута на чтение

Выражение "большое яблоко" как прозвище для Нью-Йорка используется уже довольно долго и имеет несколько исторических теорий, объясняющих его происхождение:

  1. Как символ успеха: Одна из теорий гласит, что выражение "большое яблоко" связано с желанием достижения успеха и процветания. Яблоко в этом контексте символизирует желаемую цель, а "большое" относится к большому успеху, который люди стремились достичь, переезжая в Нью-Йорк.
  2. Относительно размера: В другой теории выражение может отражать огромный размер и значимость Нью-Йорка как крупнейшего и самого важного города в Соединенных Штатах.
  3. Возможно, из-за сравнения с другими городами: Есть мнение, что выражение может происходить из сравнения с более маленькими городами или городскими районами в штате Нью-Йорк, где Нью-Йорк выглядит как "большое" и более важное место.
  4. Теория производной от жаргона гоночных трасс: Некоторые утверждают, что термин "большое яблоко" мог возникнуть в конце 19 века и связан с гоночными трассами. В те годы яблоко использовалось в жаргоне ставок на скачки, чтобы обозначить приз за победу. Отсюда пошло выражение "большое яблоко" как что-то ценное или желанное, и оно могло быть перенесено на Нью-Йорк в период его развития и роста.

Это выражение стало частью культурного наследия Нью-Йорка и использовалось в литературе, музыке и различных контекстах, чтобы обозначить этот город и его значимость в жизни и культуре Соединенных Штатов.

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp

Комментарии:

Нет комментариев

Похожие записи:

Количество калорий в пирожке с яблоком может варьироваться в зависимости от размера, ингредиентов и способа приготовления. Обычно средний пирожок с яблоком (весом примерно 100-120 граммов) содержит от 250 до 300 калорий.
Прикольные недорогие подарки на 23 февраля – это та категория, которая пользуется большим спросом в магазине подарков. Ведь всегда хочется порадовать своих близких людей чем-нибудь интересным, однако купить дорогие вещи не всегда получается.
Современное интернет-пространство буквально пестрит большим разнообразием онлайн-магазинов. Все они ориентированы на разную публику и имеют разную ценовую категорию: от достаточно приемлемых цен масс-маркета, до завышенных цен известных брендов.